Интересные рейтинговые книги по жанрам онлайн и бесплатно | ДАЙДЖЕСТ BOOKS
Здесь вы можете не только бесплатно читать фрагменты понравившихся Вам произведений, но и скачать книги, притом в любых форматах. Собрание данной онлайн-библиотеки постоянно пополняется, прологом к их анонсу часто служат стихотворные аннотации, а эпилогом - отзывы и рекомендации. Пусть книги разных жанров привьют Вам одинаковую любовь к чтению!

Влада Ольховская: Новый год, я люблю тебя!

Я была уверена, что Новый год пройдет одиноко и предсказуемо – а 31 декабря в мой магазин явился колдун. И вот я выясняю, что по его вине я продала обычным людям заколдованные елочные игрушки и одиннадцать ни о чем не подозревающих семей оказались в магических мирах. Колдун рвется спасать их самостоятельно, но я ему не верю, я лично прослежу, чтобы он не допустил новых ошибок. Поэтому вместо елки, мандаринов и оливье меня ждут замки и леса, прошлое и будущее, Голливуд и сказочные чудовища, а еще – самый странный и самый важный Новый год в моей жизни.


Влада Ольховская

Дата публикации: декабря 25, 2019

1 Comments

  1. Если вы хотите отдохнуть от обыденности и погрузиться в сказочный мир, то эта книга поможет вам это сделать. Здесь вы сможете прикоснуться к волшебству и просто побыть кем-то другим.

    ОтветитьУдалить