Интересные рейтинговые книги по жанрам онлайн и бесплатно | ДАЙДЖЕСТ BOOKS
Здесь вы можете не только бесплатно читать фрагменты понравившихся Вам произведений, но и скачать книги, притом в любых форматах. Собрание данной онлайн-библиотеки постоянно пополняется, прологом к их анонсу часто служат стихотворные аннотации, а эпилогом - отзывы и рекомендации. Пусть книги разных жанров привьют Вам одинаковую любовь к чтению!

Дэй Лакки: Девственница на три дня

Он меня купил. Купил на три дня. Я готовилась к чему угодно - плети, наручники, веревки и вообще все, что может представить больное воображение моего временного владельца... Я была готова к тому, что он заберет мою невинность, мое тело. Но он захотел забрать куда больше.
Содержит нецензурную брань.



Дэй Лакки


Дата публикации: марта 25, 2020

0 Comments: