Интересные рейтинговые книги по жанрам онлайн и бесплатно | ДАЙДЖЕСТ BOOKS
Здесь вы можете не только бесплатно читать фрагменты понравившихся Вам произведений, но и скачать книги, притом в любых форматах. Собрание данной онлайн-библиотеки постоянно пополняется, прологом к их анонсу часто служат стихотворные аннотации, а эпилогом - отзывы и рекомендации. Пусть книги разных жанров привьют Вам одинаковую любовь к чтению!

Дэй Лакки: Соблазни меня

Я считала себя неуязвимой для чувств холодной снежной королевой. Но в один день все переменилось. Таинственный незнакомец, который может отдавать мне приказы... И я не могу не подчиниться, не могу остановиться. Да и он не отпустит меня так просто. От него у меня просто сносит крышу. Наша опасная игра захватила меня... Только к чему она приведет? Новый уровень откровенности в эротике. Осторожно! Очень жарко!
Содержит нецензурную брань.


Дэй Лакки

Дата публикации: марта 25, 2020

0 Comments: