Интересные рейтинговые книги по жанрам онлайн и бесплатно | ДАЙДЖЕСТ BOOKS
Здесь вы можете не только бесплатно читать фрагменты понравившихся Вам произведений, но и скачать книги, притом в любых форматах. Собрание данной онлайн-библиотеки постоянно пополняется, прологом к их анонсу часто служат стихотворные аннотации, а эпилогом - отзывы и рекомендации. Пусть книги разных жанров привьют Вам одинаковую любовь к чтению!

Дженнифер Ли Арментроут: Если завтра не наступит

Я так долго ждала момента, когда смогу вырваться из этой дурацкой школы и надоевшего города, поступить в колледж и начать новую жизнь, полную ярких красок! Разве может быть что-то круче, чем переход в колледж? Хотя, может: отношения Себастьяном Харвеллом – моей самой огромной любовью…
Мне всегда казалось, что жизнь распланирована до мельчайших деталей. Казалось, что все под контролем… Пока однажды все не пошло наперекосяк. Тот день изменил для меня все.. Больше никаких планов о поступлении в Университет Западной Вирджинии, никаких глупых девичьих мечт, никаких переживаний по пустякам. Зачем планировать завтрашний день, если завтра не наступит? Еще никогда я, обычная девушка Лина, не сталкивалась ни с чем подобным. Ведь порой, оказавшись между жизнью и смертью, переосмысливаешь очень многое!


Дженнифер Ли Арментроут

Дата публикации: мая 28, 2020

0 Comments: