Интересные рейтинговые книги по жанрам онлайн и бесплатно | ДАЙДЖЕСТ BOOKS
Здесь вы можете не только бесплатно читать фрагменты понравившихся Вам произведений, но и скачать книги, притом в любых форматах. Собрание данной онлайн-библиотеки постоянно пополняется, прологом к их анонсу часто служат стихотворные аннотации, а эпилогом - отзывы и рекомендации. Пусть книги разных жанров привьют Вам одинаковую любовь к чтению!

Кати Беяз: Мемуары Ведьмы

Когда я пишу свои книги, я прислушиваюсь и принюхиваюсь, словно старая ведьма, чтоб обнаружить следы истории в вековом дремучем лесу страниц. Эти следы оставляет для меня само произведение, ведь оно, словно живое, ненавязчиво ведет меня за собой, давая проникнуть вглубь основного действия. И даже уже находясь там, в самой середине истории, я еще даже не догадываюсь, чем же все закончиться… Кати Беяз




Кати Беяз

Дата публикации: июля 05, 2020

1 Comments

  1. Прикольная книга думал ужасы а нет не угадал..Книга для любопытных детей страшилка такая типа черная рука в черной комнате но зато читается легко и быстро.

    ОтветитьУдалить