Интересные рейтинговые книги по жанрам онлайн и бесплатно | ДАЙДЖЕСТ BOOKS
Здесь вы можете не только бесплатно читать фрагменты понравившихся Вам произведений, но и скачать книги, притом в любых форматах. Собрание данной онлайн-библиотеки постоянно пополняется, прологом к их анонсу часто служат стихотворные аннотации, а эпилогом - отзывы и рекомендации. Пусть книги разных жанров привьют Вам одинаковую любовь к чтению!

Татьяна Полякова: Время-судья

 Почему именно сейчас стали происходить все эти странные и пугающие события, связанные с исчезновением мамы? Ведь прошло уже четыре года с тех пор, как она бесследно пропала. После официального следствия, безуспешных поисков частных сыщиков мы с отцом уже смирились с неизбежным. И вот теперь я не знала, что и думать. Я действительно несколько раз видела свою мать? Или просто очень похожую на нее женщину? При этом, едва я хотела приблизиться к ней, она убегала. Словно кто-то затеял со мной жестокую игру. Я решила провести собственное расследование. Неожиданно у меня появился непрошеный помощник – Лео Берзинь. Удачливый бизнесмен, неотразимый красавец, о котором ходили самые невероятные слухи. Но разве могу я доверять ему, когда Лео и его отец являются конкурентами, заклятыми врагами моего папы?..


Читать, скачать любой форматЪ


Татьяна Полякова


Дата публикации: октября 06, 2020

4 Comments:

  1. Очередной детектив от Татьяны Поляковой? Чем она удивит на этот раз? Какую невероятную детективную история она придумала в этот раз?))) Думаю стоит почитать эту книгу.

    ОтветитьУдалить
  2. Понравилась и детективная линия, и диалоги главных героев, и концовка книги: справедливость восторжествовала, злодеи наказаны, хэппи энд.Рекомендую к прочтению.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень увлекательный сюжет и сама книга очень интересна .Очень неожиданная судьба и героев книги.Автор книги как всегда в своем стиле пишет интригует и заставляет думать читателя.Прочтите не пожалеете.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень понравился детектив. Татьяна Полякова действительно впечатляет, что не книга, то для меня шедевр. Динамичный, захватывающий сюжет заставляет сопереживать героине до самого конца. Жду с нетерпением новые книги этого автора.

    ОтветитьУдалить