Интересные рейтинговые книги по жанрам онлайн и бесплатно | ДАЙДЖЕСТ BOOKS
Здесь вы можете не только бесплатно читать фрагменты понравившихся Вам произведений, но и скачать книги, притом в любых форматах. Собрание данной онлайн-библиотеки постоянно пополняется, прологом к их анонсу часто служат стихотворные аннотации, а эпилогом - отзывы и рекомендации. Пусть книги разных жанров привьют Вам одинаковую любовь к чтению!

Ольга Володарская: О чем молчит ветер

Культурно-просветительский анклав
Образовался в кооперативе
Среди садов и прочих дачных трав
Искусство правит бал в императиве.

Но танец Лиры суицид прервал
Талант актёра так и не раскрылся,
А режиссёр от горя заскучал,
Играя в скорбь от всех уединился...



 


Дата публикации: июля 27, 2021

4 Comments:

  1. Книга меня зацепила и понравилась. Вообще книги Володарской, с ее манерой затрагивания щекотливых тем и темной стороной жизни, вызывает у меня интерес, или даже больше, любопытство. Не могу сказать, что в этой истории мне понравилось абсолютно все, но какая-то изюминка все же присутствует и книгу прочитал моментально. Прочтите может и вам понравится.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне всегда нравились произведения этого автора и этот роман получился довольно не плохой, но как то затянут на мой взгляд, но все равно интрига присутствует до самого конца.

    ОтветитьУдалить
  3. Ольга Володарская в списке авторов, которым я отдаю предпочтение. Конечно нравятся увлекательные сюжеты и лёгкий стиль письма, психологические изыскания, но самое интересное, что все её произведения разные по темам, стилистике, подходам.....прочла более 20 её книг и только 2-3 не затронули! Что касается произведения "О чем молчит ветер", то меня оно впечатлило - я провела замечательный и уютный вечер с этой книгой!

    ОтветитьУдалить
  4. Интересный сюжет, завлек буквально с первой страницы. Роман читался легко, буквально на одном дыхании. Володарская впечатлила, пожалуй добавлю ее в список любимых авторов)))

    ОтветитьУдалить